Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5 по ГОСТ 32513-2013 (Автомобильный бензин АИ-92-К5)
Неэтилированный бензин АИ-92-К5 — одна из самых распространенных марок на территории Российской Федерации. Этот бензин активно используют для автомобилей отечественного производства, а также для подержанных иномарок, двигатели которых не так чувствительны к виду бензина по сравнению с современными машинами.
Характеристики:
- всесезонность — подходит для использования в любой сезон, как летний, так и зимний, в условиях средней полосы (класс Е по климатическому району применения);
- не содержит октаноповышающих присадок;
- не содержит металлосодержащих присадок, в том числе свинца;
- низкое содержание серы — не более 10 мг/кг;
- универсальность — АИ-92-К5 подходит практически для всех российских автомобилей и для большинства старых иномарок.
Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5 по ГОСТ 32513-2013 (Автомобильный бензин АИ-95-К5)
Неэтилированный бензин АИ-95-К5 — самое популярное топливо для современных иномарок. Качественный, хорошо очищенный бензин АИ-92-К5 без токсичных присадок производит минимальный выброс вредных веществ в атмосферу, а также не оказывает вредного воздействия на топливную систему автомобилей.
Характеристики:
- октановое число — 87 по моторному методу и 95 — по исследовательскому;
- отсутствие металлосодержащих присадок — бензин безопасен для окружающей среды и для двигателя автомобиля;
- температура кипения от +33°С до +205°С;
- бензин содержит октаноповышающую присадку МТБЭ (3,110 %), которая повышает октановое число, уменьшая нагрузку на поршни двигателя, а также снижает уровень вредных веществ в топливе;
- класс Е (межсезонный) по климатическому району применения.
Дизельное топливо летнее ЕВРО Сорт С, вид III (ДТ-Л-К5)
Летнее дизельное топливо, соответствующее ЕВРО-стандартам, получают путем комбинирования прямогонных и гидроочищенных фракций нефти. Фракционный состав летнего ДТ-ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 характеризуется следующим образом:
- 50% вещества добывается из фракций, выкипающих при температуре не выше 280°С.
- 95% продукта составляют фракции, закипающие при температуре 360 °С.
Его плотность, согласно стандартам, составляет 0,84–0,86 кг/л, а температура вспышки — 45°C. Это на 5°C выше, чем у зимней солярки, что обеспечивает прирост мощности двигателя.
В соответствии со стандартами летнее топливо рекомендуется при температурах окружающей среды от 0 °С. На практике летнее топливо может эксплуатироваться при небольших морозах, однако актуальны следующие ограничения:
- Температура помутнения -5 °С (для наиболее распространенного сорта С летнего ДТ).
- Температура застывания -10 °С.
Это значит, что уже при -5 °С в топливе начинают формироваться длинные парафиновые макромолекулы, из-за которых повышается вязкость топлива. В результате его фильтрация становится невозможной, и двигатель перестает работать.
Также стандартом регламентирован верхний предел плотности летнего Евро-ДТ, максимальная плотность составляет 0,860 г/см. куб.
Дизельное топливо зимнее ЕВРО Класс 1 (ДТ-З-К5)
Зимнее дизельное топливо ЕВРО предназначено для эксплуатации в регионах с умеренно холодным климатом и может использоваться при морозах до -20 °С в соответствии с ГОСТ 32511-2013, который полностью соответствует европейскому стандарту EN 590:2009. Особенностью данного топлива является сниженное содержание парафинов, благодаря чему топливо выдерживает более низкие температуры.
Фракционный состав ДТ ЕВРО зимнего можно охарактеризовать следующим образом:
- 50% топлива получается из фракций, выкипающих при температуре не выше 280°С.
- 95% топлива составляют фракции, закипающие при температуре 360 °С.
Топливо находит широкое применение для легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, генераторов и других машин на дизельном двигателе, эксплуатируемых в соответствующих климатических зонах.
Для получения индивидуального расчета заполните форму ниже: